Организация обучения

Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 №05-108 об организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ от 30.03.2016 № 499-3 О сопровождении инвалидов и других маломобильных групп населения на объекте социальной инфраструктуры и оказания помощи в преодолении барьеров пр предоставлении им образовательных учреждений

Порядок организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ

Реализуемые проекты социально — психологического сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ

Физическая культура АВТОМЕХАНИК

ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБПОУ МО «КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Приказ от 20.09.2019 г. №1322 «Об организации и проведении регионального семинара на тему «Актуальные вопросы внедрения технологий адаптивной физической культуры в учреждениях профессионального образования»

К освоению образовательных программ принимаются инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, которым согласно заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, не противопоказано обучение в Колледже по данным специальностям. С этой целью ими предоставляется при поступлении «Индивидуальная программа реабилитации инвалида», по форме утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 августа 2008 г. n 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации», с обязательным указанием рекомендаций о противопоказаниях и доступных условиях труда и соответствия выбранной специальностью и личными ОВЗ.

Комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов осуществляется в соответствии с указанными рекомендациями. Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса и определяется его целями, построением, содержанием и методами. В составе комплексного сопровождения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов выделяется организационно-педагогическое, психолого-педагогическое и социальное сопровождение, установление особого порядка освоения дисциплины «Физическая культура».

Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов направлено на контроль освоения образовательной программы в соответствии с графиком учебного процесса и типовым или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости:

  • контроль за посещаемостью занятий;
  • помощь в организации самостоятельной работы;
  • организацию индивидуальных консультаций;
  • контроль по результатам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации;
  • коррекцию взаимодействия преподавателей и обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • консультирование по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидов,
  • проведение инструктажей и семинаров для преподавателей и сотрудников.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении, социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента с ОВЗ, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики, коррекции личностных достижений.

Социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов включает меры комплексного сопровождения образовательного процесса, в том числе:

  • мероприятия, направленные на их социальную поддержку, включая решение бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения;
  • установление особого порядка освоения лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура»;
  • создание в Колледже толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех челнов коллектива к общению, сотрудничеству, способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Письмо о направлении приказа Министерства образования Московской области от 22.10.2019 г. №2687 «О разработке примерных адаптированных образовательных программ высшего образования, среднего профессионального образования и программ профессионального обучения для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по востребованным на региональном рынке труда Московской области профессиям и специальностям»

Письмо о направлении приказа заместителя министра образования Московской области от 17.05.2018 г. №1440 «О разработке примерных адаптированных образовательных программ высшего образования, среднего профессионального образования и программ профессионального обучения для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по востребованным на региональном рынке труда Московской области профессиям и специальностям»

Приказ №1556 от 30.10.2019 г. «О разработке примерной адаптированной основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения» 

ПРИКАЗ №958 от 07.06.2018 Об организации работы в ГБПОУ МО «Красногорский колледж» по разработке примерной АОП образовательной программы СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер

43.01.02 (100116.01) Парикмахер

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Адаптированная образовательная программа для подготовки по профессии 22.3 Штукатур, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Волоколамский филиал

Адаптированная образовательная программа для подготовки рабочих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья — выпускников специальных(коррекционных) школ VIII вида по профессии 14727 «Штукатур», Истринский филиал

Адаптированная образовательная программа для подготовки по профессии 02.33.22. Оператор швейного оборудования (Швея), для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Волоколамский филиал