«ЦЕЛЬ ЦИУ» ­— совершенствование способностей приобретать, создавать, аккумулировать и применять свои знания.

Знания — один из важнейших активов компании, они появляются в результате трансформации одних элементов знаниевого пространства в другие; должны работать и приносить прибыль организации. Такие знания становятся ее интеллектуальным капиталом. Необходимо обеспечить эффективное управление знаниями, включающее в себя совершенно разные составляющие: структуризацию знаний в компании, обучение, обмен знаниями, управление внутренними и внешними потоками информации, совместную работу в сообществах и многое другое. Знания генерируются, могут быть классифицированы и упорядочены, перенесены из одной ситуации в другую — их можно использовать. Цель процессов генерации знания — помощь тем, кто его создает, классифицирует, упорядочивает и использует в пополнении или переосмыслении своих собственных знаний.

Формирование благоприятной среды, мотивирующих условий в создании и реализации инновационного продукта.

Компетенции в управлении инновационным продуктом:

  • способность преобразовывать организацию
  • умение критически анализировать собственные действия;
  • навык определять, каким образом вносится вклад в решение задач и что при этом изменяется
  • способность обучать людей по-новому и более эффективно обосновывать свое поведение — ломать блокирующие обучение барьеры

Мотивируя служащих заниматься повышением своей квалификации и определять свои потребности в обучении, они, обращаясь за помощью, не будут опасаться, что тем самым обнаружат свою недостаточную компетентность.

Инновации — деятельность, необходимая для дальнейшего продвижения и развития. Восприимчивость — реакция на события. Эффективность — возможность просто и быстро использовать в своей повседневной работе свой предыдущий опыт и опыт других.

Компетентность — обучение и передача опыта, способность осуществлять инновации как на наиболее важное преимущество, которое они могут получить от проектов по управлению знаниями.

 

Положение

Деятельность ОИР ЦИУ устанавливает цели и задачи согласно указу Президента «Инновации в образовании»

  1. Общие положения

1.1ЦИУ ориентирован на развитие инновационных образовательных практик, популяризацию и пропаганду инновационной деятельности, обеспечивающей современное качество образования, в рамках лучших практик классических традиций просвещения.

  1. Цели и задачи Конкурса 

– создавать условия для профессионального сопровождения и научно-методической поддержки инновационной деятельности в образовании;

– выявлять опыт инновационной деятельности, направленной на повышение качества образования;

– презентовать инновационные образовательные практики широкому педагогическому сообществу и общественности по следующим направлениям:

– «Инновации в обучении»;

– «Инновации в воспитании»;

– «Инновации в управлении»;

– «Комплексные (системные) инновации».

3.4. материалы могут быть представлены в одном из следующих жанров:

– проект;

– учебно-методический комплект;

– методические пособия, рекомендации;

– медиапродукт.

Критерии:

– актуальность, направленность на решение профессионально-значимых проблем;

– целесообразность предлагаемых инноваций, направленность на достижение изменений и эффектов;

– новизна подхода к решению обозначенных проблем;

– целостность материалов;

– практическая значимость, степень проработанности, готовность к использованию;

– результативность апробации (применения, внедрения);

– масштабность реализации в системе образования;

– уровень внедрения инновации (федеральный, региональный);

– культура оформления.

Оценка работников, применяющих инновационные технологии

–осуществляющие повышение квалификации, методическое сопровождение образования и управление системой образования;

– образовательные организации дополнительного образования;

– умение четко выразить основную идею инновационного продукта;

– умение информативно визуализировать и лаконично представить сущность инновационного продукта, его содержание;

– представление преимуществ данного продукта в сравнении с аналогами;

– демонстрация результативности и перспектив развития инновационной деятельности.